Самое интересное от Яна Арта

Чем отличается плохое СМИ от обычного?

A A= A+ 28.03.2016

1. У плохого СМИ оригинальный материал (это ежели случайно вышел не повтор чужих сообщений) именуется «эксклюзивом». Дали информацию, которая никого больше не заинтересовала, - это «эксклюзивный репортаж». Взяли интервью у человека, у которого больше никто интервью не брал (может, он никому к черту не нужен) – «эксклюзивное интервью».

2. Плохое СМИ много и взахлеб сообщает о своих достижениях, рейтингах, тиражах и т.п. Если случайно плохое СМИ оказывается в чем-то первым, оно много дней напоминает миру: «Это мы, мы были первыми!»

3. Плохое СМИ работает в «формате». Фразу "Не в формате" в нем используют не только для отпугивания графоманов, но и на полном серьезе. А заместо содержания у него «контент».

4. Интервью в плохом СМИ заканчиваются репликой интервьюера: «Спасибо за интересную беседу». Интервьюируя артистов и писателей, в плохом СМИ задают вопрос: «Каковы ваши творческие планы?»

5. У плохого СМИ не аудитория, а «целевая аудитория». Плохое СМИ читают не люди, а «топы» и «випы».

6. В плохом СМИ часто выделяют слова болдом или большими буквами и используют курсив столь же обильно сколь дуст при облаве на клопов.

7. Плохое СМИ никогда НЕ просит ссылаться на него при цитировании. Оно это или грозно требует или строго запрещает.

8. В плохом СМИ искренне считают, что все пиарщики и пресс-секретари – исчадия ада, сбежавшие из психолечебницы и пребывающие в перманентном маразме. При этом цель побега пиарщика из психушки - гадить плохому СМИ.

9. В плохом СМИ журналисты называют спикеров, экспертов и ньюс-мейкеров той сферы, о которой пишут, по именам или только по отчеству и дают всем понять, что «с Петровичем они на ты». Обозреватели плохого СМИ ухмыляются особой профессиональной ухмылкой, из которой ясно, что уж им-то известна вся подноготная (бизнес-сделки, мероприятия, спектакля, презентации, события и т.п.)

10. Главный редактор плохого СМИ жутко профессионален и жутко вживлен в тематику, которую освещает в любое время суток всеми частями тела, куцыми мыслями и всеми фибрами души и соцсетей. При этом он слегка ироничен - в любом вопросе, кроме разговоров с издателем о своей зарплате.

11. Сотрудники плохого СМИ везде-то бывали, но всегда интересуются, будут ли их кормить. Если не будут, то - «А где тут подешевле поесть?». В последнем случае мероприятие или пресс-тур – ужасные. Что не мешает журналистам плохого СМИ селфиться в процессе поглощения пищи на фоне города пребывания (желательно, чтобы город был иностранный).

12. Если сотрудник плохого СМИ случайно оказывается в отпуске там, где что-то произошло (ну, хотя бы в радиусе 50 км), его тут же называют «спекорром» и просят написать материал на тему «Я был буквально вот рядом с местом, где, как я сам узнал из новостей, что-то произошло, и поэтому я расскажу вам, что это было...».

13. Если беседовать с каждым из сотрудников плохого СМИ наедине, то выяснится, что «все держится на нем».

14. Плохое СМИ ужасно боится кого-нибудь «пропиарить». Это его самый страшный кошмар: вдруг взяло (ну не смогла в себе держать!) и «пропиарило»! Ужас! Оно боится "пиару" как балерина поноса.

15. У плохого СМИ все остальные СМИ – плохие.

 

27 марта 2016


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
83